Приветствую Вас!
12 числа прошла встреча с моей ученицей и коллегой Гузаль Махмудовой. Гузаль поделилась с нами опытом и информацией о том, как же работает Оракул.
Для всех, кто пропустил эфир, делимся записью:
Помимо этого, Гузаль разрешила поделиться с Вами вырезками из ее авторского курса по продвинутому Оракулу Ци-Мень. Напомню, что курс состоит из 10 уроков (в записи), и у Вас еще есть возможность присоединиться и сразу же приступить к изучению.
Все подробности по кнопке внизу:
А теперь переходим к остальным записям.
1). Выдержка из 1 урока. Звезда Академика.
В первом уроке продвинутого Оракула мы изучаем символические звезды и их значение для расклада: Пустота, Путешествующая лошадь, Цветок персика, Звезда академика, Благородный помощник.
В этой выдержке из урока Гузаль рассказывает о символической звезде - Звезда академика, и то, в каких раскладах мы будем обращать на нее особое внимание.
А теперь переходим к остальным записям.
2). Выдержка из 2 урока. Значение времени вопроса для расклада.
Во втором уроке по продвинутому Оракулу Цимень мы рассматриваем течение Ци в раскладе: когда течение благоприятно и гармонично, а когда оно сталкивается с блоком.
Мы рассматриваем:
- значение для расклада небесных стволов, в виде которых выпал человек;
- значения счастливых и несчастливых раскладов;
- значение времени, когда был задан вопрос;
- сочетания небесных стволов с вратами и их значение;
- наказания, самонаказания, наказание 6-ти инструментов;
- слияния и столкновения;
- как смотреть расклад, если вопрос задан про другого человека.
В этой выдержке Гузаль рассказывает о значении времени, когда был задан вопрос - час благоволения небес и время пяти несоответствий.