17 сентября, 2022

Приветствую Вас! 

12 числа прошла встреча с моей ученицей и коллегой Гузаль Махмудовой. Гузаль поделилась с нами опытом и информацией о том, как же работает Оракул.

Для всех, кто пропустил эфир, делимся записью: 

Помимо этого, Гузаль разрешила поделиться с Вами вырезками из ее авторского курса по продвинутому Оракулу Ци-Мень. Напомню, что курс состоит из 10 уроков (в записи), и у Вас еще есть возможность присоединиться и сразу же приступить к изучению. 

Все подробности по кнопке внизу:



А теперь переходим к остальным записям.

1). Выдержка из 1 урока. Звезда Академика.

В первом уроке продвинутого Оракула мы изучаем символические звезды и их значение для расклада: Пустота, Путешествующая лошадь, Цветок персика, Звезда академика, Благородный помощник.

В этой выдержке из урока Гузаль рассказывает о символической звезде - Звезда академика, и то, в каких раскладах мы будем обращать на нее особое внимание.


А теперь переходим к остальным записям.

2). Выдержка из 2 урока. Значение времени вопроса для расклада.

Во втором уроке по продвинутому Оракулу Цимень мы рассматриваем течение Ци в раскладе: когда течение благоприятно и гармонично, а когда оно сталкивается с блоком.

Мы рассматриваем:

- значение для расклада небесных стволов, в виде которых выпал человек;
- значения счастливых и несчастливых раскладов;
- значение времени, когда был задан вопрос;
- сочетания небесных стволов с вратами и их значение;
- наказания, самонаказания, наказание 6-ти инструментов;
- слияния и столкновения;
- как смотреть расклад, если вопрос задан про другого человека.

В этой выдержке Гузаль рассказывает о значении времени, когда был задан вопрос - час благоволения небес и время пяти несоответствий.

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}